Возврат и обмен
Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Чтобы сделать обмен или возврат товара необходимо составить претензию в письменном виде, приложить все документы, подтверждающие факт покупки.
Порядок подачи претензии
- При обнаружении очевидного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака — в течение 6 месяцев с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
В каких случаях претензия будет отклонена
- Если нарушены указанные требования и сроки подачи претензии.
- Если заказчик при отборе и получении товара сам повредил товар или разбил его по собственной вине.
Качество товара соответствует требованиям ГОСТ и ТУ завода изготовителя, действующих на территории Российской Федерации.
При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.
В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер.